ОБРАЗОВАНИЕ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА: СИНЕРГИЯ ЭКОНОМИКИ И ПЕДАГОГИКИ В ПОСТРОЕНИИ УСТОЙЧИВОГО БУДУЩЕГО
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе рассматривается важное взаимодействие между образованием и экономикой в контексте обеспечения устойчивого социально-экономического развития. Автор исследует, как образование может служить катализатором для достижения экономического прогресса и создания устойчивой будущей среды. Также анализируются ключевые аспекты взаимодействия между образовательной системой и экономикой, выявляются позитивные синергии, которые могут возникнуть при эффективном сотрудничестве между образовательными учреждениями, бизнес-сектором и государственными органами. Особое внимание уделяется влиянию качественного образования на формирование человеческого капитала, способного эффективно участвовать в современной экономике. Кроме того, исследуется роль инноваций и технологического развития в образовании, подчеркивая, какие возможности они открывают для улучшения процессов обучения и подготовки специалистов, соответствующих требованиям современного рынка труда.

Ключевые слова:
образование, экономический прогресс, движущая сила, синергия, экономика, педагогика, устойчивое будущее
Список литературы

1. Гафурова Н.М. и др. Информационные технологии в инклюзивном образовании // Colloquium-journal. 2022. №11 (134).

2. Логинова Н.А. Детерминация экономических отношений в условиях цифровой экономики // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2021. №1 (77).

3. Лысенко В.В. Место дифференцированного обучения в модернизации образования // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. №6-2 (81).

4. Петров А.М. Роль университетов в достижении устойчивого экономического роста // Дискуссия. 2021. №2-3 (105-106).

5. Урусова Л.Х., Шигалугова М.Х. О проблеме современного образования в условиях глобализации // Образование и право. 2022. №4.

Войти или Создать
* Забыли пароль?