МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ВЕРЕЩАГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Маркетинговые стратегии муниципального образования представляют важность и особую значимость. Сегодня на муниципальном уровне используются разнообразные инновационные подходы к продвижению муниципалитетов. Перед органами муниципальной власти стоит задача, направленная на привлечение внимания жителей, туристов и потенциальных инвесторов к своей территории, на создание наиболее благоприятных условий для социально-экономического развития. В статье проведен анализ использования маркетинговых стратегий в Верещагинском городском округе Пермского края.

Ключевые слова:
маркетинговые стратегии, муниципальное образование, городской округ, технологии, органы муниципальной власти.
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря1993 года: с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398.

2. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 08.08.2024) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – №40. – Ст. 3822.

3. Абулханова, Г.А. Управление продвижением территории / Г.А. Абулханова // В сборнике: Грани гостеприимства. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – Казань, 2023. – С. 3-6.

4. Айденова, Д.Б. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / Д.Б. Айденова // Моя профессиональная карьера. – 2023. – Т.1. №44. – С. 92-101.

5. Демидова, Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития / Е.В. Демидова / Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2020. – №2. – С. 65-69.

6. Кабаков, Р.С. Маркетинговые инструменты повышения привлекательности территории / Р.С. Кабаков // В сборнике: Актуальные проблемы социоэкономики в XXI веке. Сборник статей научных докладов по итогам XV Международной научной конференции студентов и молодых учёных. Под редакцией Л.С. Морозовой. Москва, 2023. – С. 216-220.

7. Панченко, Р.Р. Маркетинговая стратегия муниципального образования как основа управления развитием территории (на примере Динского района Краснодарского края) / Р.Р. Панченко, Е.А. Васюта, Д.С. Труханович // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2021. – №9(136). – С. 7-12.

8. Фролов, Д.П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием / Д. П. Фролов / Пространственная экономика. – 2022. – №2. – С. 156-159.

9. Официальный сайт Верещагинского городского округа Пермского края // [Электронный источник] – Режим доступа: https://veradmgo.ru/

Войти или Создать
* Забыли пароль?