ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье авторы обращаются к проблеме продвижения туристских объектов этнокультурной направленности. Для многих регионов России этнокультурное наследие является одним из способов формирования туристской привлекательности, в связи с чем предложений по проведению этнокультурных туров сейчас насчитывается достаточно много. Авторами рассмотрен один из способов продвижения этнокультурного туризма, а именно интерактивная карта. Подчеркивается мысль о том, что интерактивные карты позволяют без труда познакомиться с достопримечательностями того или иного региона в рамках самодеятельного туризма. В Удмуртии ресурсный этнокультурный потенциал очень велик, поэтому онлайн-карты, несомненно, позволят туристам найти достаточно много интересной и структурированной информации. В статье также анализируются уже существующие интерактивные карты с туристскими объектами Удмуртии и обосновывается выбор StoryMap JS как платформы, удобной для создания такой карты. В завершении статьи делается вывод о том, что интерактивная карта может стать эффективным инструментом продвижения этнокультурного туризма, поскольку она позволяет представить информацию об объектах, отражающих этническую самобытность в удобном и доступном формате для туристов.

Ключевые слова:
онлайн-продвижение, интерактивная карта, туризм, Удмуртская Республика, удмуртская культура
Войти или Создать
* Забыли пароль?